Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [7]
Б [2]
В [7]
Г [6]
Д [8]
Е [0]
Ж [2]
З [8]
И [4]
К [11]
Л [3]
М [11]
Н [3]
О [13]
П [21]
Р [4]
С [22]
Т [12]
У [2]
Ф [3]
Х [8]
Ц [0]
Ч [3]
Ш [5]
Щ [0]
Э [3]
Ю [1]
Я [2]
# [4]
0-9

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » Pro Фильмы » В

ВАЛЛ-И


Страна:                                                                              

Год: 2008
Режиссер:  Эндрю Стентон
В ролях:
      Фред Уиллард, Джефф Гарлин, Бен Бертт и др.
Сценарий:  Эндрю Стентон
Мировая премьера: 27 июня 2008
Премьера в России: 03 июля 2008

Рецензия:

Робот-мусорщик ВАЛЛ-И, симпатичный гибрид ET и Номера Пятого, прессует горы хлама, оставленного людьми на загаженной и, в итоге, покинутой ими Земле. Прессует в аккуратные кубики – такова Программа. Однако ВАЛЛ-И – вовсе не бездушный исполнитель алгоритмов, а самый настоящий романтик: он водит дружбу с тараканом (ну кто бы еще выжил?) и, роясь в океане мусора, отбирает для своей личной коллекции те вещицы, которые кажутся ему ценными. Предпочтения ВАЛЛ-И, с нашей точки зрения, могут показаться странными, но где вы видели НЕ странного романтика? После тяжелого рабочего дня ВАЛЛ-И отправляется в свою берлогу, где в ржавых четырех стенах смотрит мюзиклы и мечтает о… любви. Оная не замедлит появиться в виде белоснежного яйцеобразного робота по имени ЕВА – последнего слова техники (в отличие от допотопного ВАЛЛ-И), угрюмо сканирующего земную поверхность и без раздумий разряжающего бластер во все движущиеся объекты, но в душе – такого же одинокого и ранимого. Вот-вот – именно в душе. О ней и поговорим.

С Pixar, в общем-то, сразу все было ясно: с тех самых пор, как ребята одушевили самую обычную настольную лампу в короткометражке «Люксо-младший». За более чем 20-летнюю историю своего существования Pixar зарабатывала на игрушках, букашках, машинках, грызунах, дарах моря и даже детских кошмарах, всякий раз проявляя недюжинную изобретательность. И выдавая при этом такую картинку, что с некоторых пор анимацию студии как-то даже не принято хвалить – куда сподручнее сверять с пиксаровскими полотнами попытки других компаний дотянуться до этого потолка. «ВАЛЛ-И», в этом смысле, задал ту еще задачку конкурентам, но, как говорил персонаж одной классической комедии о любви, «щас не об этом».

Аниматорам Pixar удалось снять выдающуюся мелодраму, удержавшись при этом в рамках заданной ими давным-давно стилистики. «ВАЛЛ-И» остается понятным и приятным для всех мультфильмом: для зрителей, ищущих чистого развлечения, здесь достаточно действия и юмора, для синефилов – подмигивания классической кинофантастике (ку-ку, Кубрик!) и приветов «великому немому» (первая треть мультфильма – чистое чаплинское волшебство), а иные чудаки в некоторых кадрах углядят чуть ли не Гамлета с черепом бедного Йорика и реконструкцию шагаловской «Прогулки». Словом, блюдо универсальное. Но ведь, в сущности, практически все пиксаровские работы таковы. Отличительная же черта именно «ВАЛЛ-И» в том, что доходчивость и, по нынешним временам, стыдная банальность замысла (что уж оригинального в том, что тебя тычут физиономией в печальный факт неспособности теперешних людей любить «так искренно, так нежно»?) проламывается сквозь крепостную стену пикселей, и никакое визуальное пиршество не в состоянии этот самый замысел заслонить и уж тем более аннигилировать. То, что кроется за радующим взор фасадом, редко оказывается чем-то еще более впечатляющим. «ВАЛЛ-И» -- тот самый редкий случай.

Фокусников, способных развлечь и даже восхитить, в современной анимации хоть отбавляй. А вот настоящие маги, исподтишка являющие чудо (причем в куда более привлекательной, чем у ловкачей-престидижитаторов, обертке), работают в Pixar. Хрестоматийный вопрос «Снятся ли андроидам электроовцы?» там давно решили в пользу «снятся», потому что иначе быть не может. По количеству излучаемой теплоты с пиксаровскими «механизмами» могут соперничать разве что персонажи классических мелодрам, снятых в ту наивную пору, когда проявление чувств почиталось сильной стороной натуры. И если уж люди зачислили это качество в список своих слабостей, то, по принципу «там убавится – тут прибавится», способность чувствовать обретают творения рук человеческих – будь то куклы, будь то роботы – не суть важно.

Кудесники из Pixar, судя по всему, чувствовать все еще спешат, а подсчет немалых барышей является для них не более (но и не менее) чем приятным бонусом. И всем ведь студия хороша, да вот только с названием ребята напортачили: потеряли в нем последнюю букву – “t”. Видимо, по рассеянности, свойственной всем добрым волшебникам.








Категория: В | Добавил: ВсеЗнающий (07.07.2008)
Просмотров: 922 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024