Системные требования
Pentium III 500 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
57 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
57 Мб на винчестере
Строительная тематика в компьютерных играх редко бывает успешной —
созидательная деятельность в них упорно не приживается. Возня с
экскаваторами и самосвалами в унылой Caterpillar Construction Tycoon,
скучный симулятор прораба в John Deere: American Builder Deluxe и
попытки управлять сложной техникой в Construction Destruction вызывают
одну зевоту. Закладывать фундаменты и возводить кирпичную кладку лучше
в реальности, а вот планировать и командовать можно и дома, сидя перед
монитором. Пока серьезные стратеги осваивают масштабные
градостроительные симуляторы, любители солидных и быстрых состояний
наслаждаются поделками попроще с характерными названиями вроде Donald
Trump's Real Estate Tycoon или Build-a-lot.
Показ денег
Build-a-lot 2: The Town of the Year развивает идею первой части.
Небольшие поселения появились на свет лишь для того, чтобы обогащать
предприимчивых владельцев недвижимости. Здесь правят бал холодный
расчет, скорость мышления и решительные действия. «Социально
ориентированные топ-менеджеры пускай пишут свои умные книжки, а у нас
будет полноценный питомник для акул капитализма!» — не исключено, что
эта фраза хотя бы однажды прозвучала в офисе американской студии
HipSoft.
Для победы в новой кампании (еще 35 этапов) нужно
выполнить привычные поручения: разместить специальные постройки,
достичь определенного уровня доходов и т. д. Просто покупать дешевые
бунгало и потом разрушать их недостаточно. Проворный последователь
знаменитых миллиардеров окучит ценный участок до самого дохлого пенька,
методично перепродавая все более дорогие сооружения.
На
пустующих улицах до сих пор нет прохожих и автомобилей, и это, в
общем-то, правильно. Иначе, сказав «А», пришлось бы говорить «Б»,
дорисовывая акции протеста выселенных жильцов (выселяют их тут
ежеминутно, а то и чаще), и прочие коммунальные ужасы. Если одноэтажные
хибары под снос напоминают вам клип Дайдо (Dido) на песню «Thank you»
или героя романа «Автостопом по Галактике», лежащего у бульдозерного
ковша перед своим домом, стоит поиграть во что-нибудь другое.
Похорошевший после легкого ремонта интерфейс не претерпел особых
изменений. Все обновления надо искать на подведомственных территориях.
Налоги отменены, но появились область влияния зданий (на одну клетку
влево и вправо) и уровень настроения горожан. Фабрики по традиции
вгоняют в тоску жителей соседних домов, отнимая по 10 пунктов
«счастья». В то же время живописные парки, озеленение участков и
малярные работы заметно развеселят аборигенов. Главное оружие в борьбе
с новыми сложностями — переигровки эпизодов. Карты генерируются
случайным образом, так что подобрать подходящий вариант нетрудно.
Те, кому удастся задушить в себе неуместное стремление построить
большой красивый город, смогут даже получить удовольствие от бурной
энергичной деятельности, подстегиваемой неумолимым таймером. Кстати,
если захотите выяснить, обладает ли кто-то из ваших знакомых настоящей
деловой хваткой, — подсуньте ему BaL 2. Это превосходный тест для
начинающих риелторов, причем на работу желательно брать тех, кто с
треском его провалит (из здешних чемпионов неизбежно вырастут зубастые
конкуренты).
Второй режим — «Play casual» — тоже на месте и
по-прежнему предлагает неспешные приключения в 6 локациях без временных
ограничений. Правда, после адреналиновой гонки в кампании, где
взмыленный магнат наверняка на всю катушку насладился «бизнесом со
скоростью мысли», здесь делать нечего.
---------------------------
Build-a-lot придерживается собственной линии, отличающейся и от
кропотливого градостроительства, и от нелепых виртуальных
стройплощадок. Операции на игрушечном рынке недвижимости не перегружены
заботой об окружающих и призваны просто помочь нам доверху набить
игрушечный же кошелек. С другой стороны, финансового успеха слишком
много не бывает. Даже нарисованного.
70%
неплохо