Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [7]
Б [2]
В [7]
Г [6]
Д [8]
Е [0]
Ж [2]
З [8]
И [4]
К [11]
Л [3]
М [11]
Н [3]
О [13]
П [21]
Р [4]
С [22]
Т [12]
У [2]
Ф [3]
Х [8]
Ц [0]
Ч [3]
Ш [5]
Щ [0]
Э [3]
Ю [1]
Я [2]
# [4]
0-9

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » Pro Фильмы » Д

Домовой
Страна: Россия
Год 2008
Режиссер: Карен Оганесян
В ролях: Константин Хабенский, Чулпан Хаматова, Владимир Машков, Армен Джигарханян и др.
Премьера в России: 13 ноября 2008

Рецензия:

Автор популярного детективного чтива Антон Праченко (Констатин Хабенский) переживает порядком затянувшийся творческий и жизненный кризис: литературный редактор (Александр Адабашьян) критикует каждую с трудом написанную страницу; подруга Вика (Чулпан Хаматова), сама того не желая, капает на нервы; любовь к стаканчику хорошего виски начинает перерастать в болезненную зависимость… Привычный ход жизни творческого человека меняет знакомство с киллером по прозвищу Домовой (Владимир Машков), предложившим Антону помощь в написании книги. Они начнут встречаться, наемный убийца будет сыпать подробностями собственной жизни и нелегкого ремесла, Праченко внимательно слушать и конспектировать. Чтобы прочувствовать киллерскую долю до конца, писатель согласится на смелый эксперимент: самостоятельно пройти все стадии подготовки к покушению на человека…

«Домовой» – вторая картина Карена Оганесяна, год назад дебютировавшего притчеобразным «Я остаюсь». Между этими лентами нет ничего общего, кроме имени режиссёра, что само по себе совсем неплохо. Напротив, стремление попробовать себя в разных жанрах можно счесть только плюсом, конечно, с той оговоркой, что подобные «метания» оправданы конечным результатом. В «Домовом» Карену Оганесяну повезло не столько с сюжетом, сколько с актёрами: экранный дуэт Хабенский – Машков плюс Чулпан Хаматова изначально гарантируют картине зрительский интерес. Но всё же, на первом месте (как, пожалуй, и всегда!) должна быть история, поданная и рассказанная так, как того требуют писанные и неписанные законы подобных кино-триллеров.

Очевидно, режиссёр неплохо ориентируется в истории вопроса, знает, кто и как работал с подобными сюжетами до него. Безусловно, перед нами пример чистого жанра, где постановщика волнует не детализация и характеры, а, прежде всего, динамика и темпоритм. Оганесян без всяких раскачек расставляет фигуры на доске (в количестве трёх штук) и начинает сеанс одновременной игры, с самим собой и зрителями. Набранная с самого начала скорость не падает вплоть до финала, что само по себе можно счесть достижением, но главная и единственная проблема «Домового» в том, что кроме истории как таковой в нём нет ничего более. Хороший триллер отличается от просто триллера именно тем, что несёт в себе хотя бы малую толику чего-то ещё, чего-то, что нельзя разглядеть в пересказе сюжета и прочих очевидностях, бросающихся в глаза каждому внимательно смотрящему на экран. «Домовой» – это триллер, сделанный людьми, посмотревшими много разных картин этого жанра. Зачастую, чтобы снять по-настоящему стоящее и самоценное кино, нужно выбросить все правила и законы в мусорный бак. На такой шаг режиссёр Оганесян пока пойти явно не готов…


Категория: Д | Добавил: ВсеЗнающий (21.11.2008)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2019