Главной новостью слета BlizzCon '08, проходящего сейчас в Калифорнии, стал не анонс третьего класса в
Diablo 3 (это —
Wizard, ежели кому интересно) и не намеки о возможном портировании оной на консоли, а шокирующее превращение
StarCraft 2 в три независимых игры — аккурат по количеству кампаний. Земляне из
Terrans: Wings of Liberty придут на полки магазинов первыми. Вторая часть трилогии —
Zerg: Heart of the Swarm, заключительная —
Protoss: Legacy of the Void.
По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако, цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим
количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у
каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это — дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.
Blizzard приняла
решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб
проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки,
не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись
редакторские ножницы.
Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме —
он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые
юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений.