Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » РУС

Александр Македонский: История завоевания мира
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4724/logo.jpg

Разработчик: 
  World Forge
Издатель в России:    GFI / Руссобит-М
Модель распространения:    розничная продажа
Российский статус:     вышла 23 января 2009 г.
Официальный сайт:    Открыть русский сайт
Жанры:    Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:    Age of Empires, Age of Empires 2: Age of Kings, Age of Empires 2: The Conquerors, Age of Empires 3, Age of Empires 3: The WarChiefs, Age of Empires: The Rise of Rome, Завоевание Америки, Войны древности: Спарта, Conquests of the Ages, Казаки: Европейские войны, Войны древности: Спарта. Судьба Эллады, Золотая Орда, ParaWorld, Rise & Fall: Civilizations at War
Multiplayer:    (4) LAN

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4 Гб на винчестере

«Александр Македонский», хоть меню и пытается заверить нас в том, что это "Спарта 2", повторяет до неприличия ровно те же ошибки прошлых играх из серии "Войны древности". Неприлично «тормозной» движок, надоедливый геймплей, ущербный мультиплеер… Ну что ж, забег с препятствующими граблями можно считать снова открытым!

Клон самого себя

Зеленый новичок едва ли заметит различия "Александра М." и "Спарты". Апгрейды переехали в специальное окошко, появилась совершенно бестолковая глобальная карта и вялое подобие свиты… Кто-то из воронежцев наверняка посмотрел Warlords Battlecry? Похвально, но слишком поздно. Ключевая особенность игры, отличающая ее от других псевдоисторических RTS, — по-прежнему сбор и последующая утилизация трофеев всяким... Мечи, копья, серпы и прочий мусор, валяющийся на поле боя, можно поднять и передать рекрутам. Экипированный чужеземным снаряжением боец обходится казне в 2-3 раза дешевле (даже если не учитывать, что некоторые экзотические предметы в принципе недоступны грекам).

screenshots александр македонский: история завоевания мира

Сложности возникают совсем в других совершенно неожиданных местах. Например, в «Александре» нельзя произвести оружие или, что более актуально, лошадь отдельно от воина. Ну не понимают они, что лошадь - отдельно, всадник - отдельно. Приходится заказывать кавалериста с огромным молотом и сразу же спешивать его, поскольку в седле двуручные штуковины использовать строго-настрого запрещено. Порой кажется, что разработчики нарочно хоронят свой проект в песок под палящим солнцем. Вот вы попробуйте разрушить стены. На что вам, в принципе, ответят, что нечего заниматься анти-военными делами, бейте по воротам, так как на следующей карте все все равно вернется в прежний вид (причем артилерия и вовсе исчезнет).

Есть и милые задумки, но грубая топорная реализация смазывает впечатление. Неудачливые диверсанты, построившие гигантский 20-метровый паром, чтобы «скрытно» (лучники в башнях не в счет) высадиться в тылу врага, шутка, достойная «Монти Пайтона». А вот захват горящего мавзолея в Галикарнасе, наоборот, сотрет улыбку с любого лица. Представьте: вы подогнали к городу войска, зарядили катапульты, несколько раз стрельнули на пробу… И тут в углу экрана внезапно вылезает таймер. Если за 4 минуты реального времени герой не доберется до объятого пламенем здания, можно начинать сначала. О том, что между македонцами и античным чудом света два ряда каменных стен и толпа улюлюкающих персов, и писать не стоит. Так же, как не стоит искать логическое обоснование происходящему. Давно ли Александр стал «почетным пожарным»?

screenshots александр македонский: история завоевания мира

Часть заданий бессовестно скопирована из адд-она "Судьба Эллады". Не исключаю, что авторы что-то немножко подправили и улучшили, но повторы очень заметны. Без малого два десятка уровней безуспешно пытаются проиллюстрировать бессмертные подвиги Александра и его армии. Великий военачальник уходит все дальше на восток, а игрок равнодушно позевывает, ведь внятного сюжета, интриги и межуровневых роликов здесь нет. Вместо них пресловутые «элементы RPG». Персонаж копит опыт и отращивает новые ветви на дереве умений. Вызов Буцефала, усиление брони соратников, ускоренная регенерация, разухабистые суперудары банальщина. Хотя ограниченный локальной сетью многопользовательский режим заслуживает куда более крепких выражений. Ничем не прикрытая халтура.

Счастливое количество дней (777)

Именно такой срок разделяет оригинальную "Спарту" и «Александра Македонского». Жаль, что магия чисел не смогла превратить скучную недоделку в интересную и качественную игру.

screenshots александр македонский: история завоевания мира
Категория: РУС | Добавил: ВсеЗнающий (19.02.2009)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2017