Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какой жанр игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 105

Главная » Статьи » PRO Игры » L

Lord Of The Rings: Conquest, The
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4716/logo.jpg

Платформы: Nintendo DS, Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360, PC
Название в России:    Властелин Колец: Противостояние
Разработчик:  Pandemic Studios
Издатель:   Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России:   Electronic Arts
Модель распространения:    розничная продажа
ISO статус:    релиз состоялся 13 января 2009 года
Российский статус:    вышла 21 января 2009 г.
Статус США:  вышла 13 января 2009 г.
Официальный сайт:   Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    Action / 3D / 3rd Person
Похожие игры:    Savage 2: Tortured Soul, Star Wars: Battlefront, Star Wars: Battlefront 2
Multiplayer: 
   (16) LAN, Internet

Системные требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
6.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 4400/Athlon X2 4800+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
6.5 Гб на винчестере

По вселенной "Властелина колец" делали и стратегии, и слешеры, и даже MMO-проекты. Теперь настал черед небольшого эксперимента, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с изюминкой, обязательно с изюминкой.

Особенности осады Изенгарда


The Lord Of The Rings: Conquest предлагает игроку принять участие в самых масштабных сражениях из кинотрилогии (локальные стычки обошли стороной) - это либо осада укрепленных сооружений противника, либо защита собственных. Иногда действие перемещается в "чисто поле", однако суть от этого не меняется - запасного плана нет, а нарушение текущего карается цветастой надписью "Defeat" и печальной панорамой места событий, где "плохие" победили "хороших". Послушание же, наоборот, поощряют открытием новых территорий и уровней сложности.

The Lord Of The Rings: Conquest

На выбор - четыре класса персонажей. С мечником игрок увидит классический слешер от третьего лица: закованный в доспехи боец косит вражеские орды аки бурьян, прерываясь лишь на восстановление здоровья от пропущенных ударов (любой крепкий тычок картинно опрокидывает протеже наземь) и спецприемы. При заполненной шкале "ярости" ему ничего не стоит проскользить десять метров по земле и обрушиться на супостатов с пылающим клинком - почти что аниме.

Волшебник предпочитает держать дистанцию, используя цепные молнии и периодически подлечиваясь. Тут игра примеряет на себя личину шутера: важно накопить заряд и не попасть под удар. Ну а если кто-то подкрался со спины, то не беда - в арсенале имеется возможность отогнать от себя противников специальной волной или подлечиться.

Убийца напоминает шпиона из Team Fortress 2, даром что совсем не мультяшный и выглядит брутальнее. Становясь невидимым, он заходит в тыл противника и с огоньком проходится кинжалом по враждебным спинам. Научиться играть им сложнее, так как в самой гуще схватки всегда можно напороться на шальной клинок. В этом случае его основная особенность - функция камуфляжа - ненадолго отключается, оставляя незащищенного героя на растерзание оркам, троллям и прочим злобно настроенным товарищам.

Ну а лучник исполняет роль ходячего автомата Калашникова, поливая врагов стрелами разных свойств: одни могут взрываться, другие - отравлять. Как и убийца, лучник не очень приветствует ближние дистанции и от копошащейся толпы старается держаться как можно дальше. Получается, впрочем, не всегда.

The Lord Of The Rings: Conquest

Избранные сочинения

Задания разные - от "принеси вещь в указанное место" до "обороняй жизненно важную позицию". И если с первыми всё предельно понятно и просто, то с контрольными точками вышел прокол: если, скажем, в Battlefield перехватить флажок мог и одинокий солдат, то здесь необходимо долго и упорно зачищать территорию от прибывающих врагов. И было бы это занятие исключительно приятным, если бы супостаты не прибегали в количестве пары штук каждые десять секунд, блокируя возможность захвата точки.

По интересности миссии кочуют от уровня "ух ты, круто!" до "пресновато". Битва в Хельмовой Пади реализована как беготня от одной точки к другой (хотя и строго по сценарию), а при попытке исследовать окрестности персонаж отправляется к ближайшему "респауну". Хотя и без того видно: из поджидающего батальона орков выстроена недвижимая стена, шаг влево или вправо - обязательный расстрел на месте. Впрочем, уже следующая миссия раскрывает игровой потенциал: масштабные поля сражений, десятки противников на экране и возможность порулить главными действующими лицами.

Жаль, что большинство героев оказываются просто усиленными версиями тех самых четырех классов. Гендальф наносит больше урона и обладает могучим здоровьем, но разделаться с Сауроном, терроризирующим ближайшие леса, можно играя даже за простого волшебника. Леголас бойко стреляет из лука, но взобраться на боевого слона под стенами Минас-Тирита сумеет и рядовой лучник. А вот Гимли, Арагорн и Энты (да, за них тоже дадут поиграть) выполнены оригинальнее - в наличии собственные спецприемы и колоритная внешность. Кстати, даже имея под управлением кого-нибудь из вышеуказанных товарищей, не стоит забывать о полоске здоровья: хорошая комбинированная атака выведет из строя хоть рядового, хоть предводителя, а уж перед боссами все равны. Во время игры автор стал свидетелем замечательного курьеза: отважный Арагорн, почти пробившийся к башне Саурона и готовый наподдать жару всем встречным-поперечным, был попросту схвачен пролетавшим рядом Назгулом, а затем сброшен вниз. Вот и весь героизм.

The Lord Of The Rings: Conquest

Коль скоро геройство не в чести - надо брать количеством. На всех без исключения уровнях сражение происходит между двумя армиями, поэтому в трудные места лучше проводить соратников - они хоть и глуповаты, а сражаться не только умеют, но и любят. Любят настолько, что частенько задерживаются в схватках где-то позади, поэтому "провести" имеет буквальное значение. Расчищая путь от особо назойливых отрядов, можно приберечь подмогу на будущее - например, до появления здоровенного тролля с дубиной. Лишенные инстинкта самосохранения, боты рванутся отвлекать его, что позволит взобраться на неприкрытую спину площадью в пару скамеек и нанести решающий удар.

Левая резьба

А та самая изюминка в LOTR: Conquest - вторая сюжетная кампания, с книгой связанная лишь частично. Игроку, одолевшему все миссии за Братство Кольца, предлагается посмотреть на события со стороны "тёмных", мол, "что было, если бы Саурон завладел тем кольцом?". Первая цель - отобрать могущественный артефакт у Фродо, готового утилизировать его метким броском в жерло вулкана. Примечательно, что врагами в альтернативных миссиях выступают не только люди, но и орки - под личиной предателей. "Рулить" Назгулами нелегко - в отличие от более приземленных коллег, они обожают взмывать в воздух и делать неожиданные даже для игрока движения, что со здешней системой управления не вяжется никак. С геймпадом оно как-то сподручнее…

The Lord Of The Rings: Conquest

***


В итоге имеем игру с множеством спорных моментов. Эпические битвы и дух приключения сохранен, графика не раздражает, а за кадром крутится приятная музыка. С другой стороны - в наличии определенные технические шероховатости. Решать, как всегда, вам.


Категория: L | Добавил: ВсеЗнающий (12.02.2009)
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024