Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » G

Gothic

Волею судьбы мне в руки попалась одна достаточно известная игра в кругах любителей RPG. Имя этой игре - "Gothic", по-нашему - "Готика". Глядя на невзрачною коробку с игрой, я в очередной раз подумал: "Наверняка очередная неудавшаеся игра". Видимо опыт не научил меня. Такого же мнения я придерживался и в отношении "Morrowind", но затем в корне изменил своё мнение. Так получилось и Готикой. Но не будем спешить…

Просмотрев вступительный ролик и уяснив в общих чертах сюжетную завязку, я неожиданно оказался в игре. Праведному гневу не было предела: в том же Morrowind разрешали выбрать класс персонажа, а здесь не позволили даже имя подобрать! О чем они там вообще думают?! Между тем на экране какой-то мужик, на вид типичный испанский мачо, а-ля Зорро, терпеливо дожидался моего ответа (у нас завязался диалог), причем я мог выбрать один из трех вариантов. При виде такого разнообразия настроение резко улучшилось, и я очень мило побеседовал с Диего (так звали моего собеседника), узнав очень много полезных сведений.

Особенно приятно было слушать живой голос. Кстати, на протяжении всей игры вам не встретится ни одного безголосого NPC – даже самый последний бродяга озвучен профессиональными актерами.

Расставшись с любезным Диего, я отправился обозревать окрестности и... засмотрелся. Честное слово, все очень красиво. Если поставить разрешение минимум 1024 х 768 и наилучшее качество, можно просто гулять и наслаждаться природой.
Но что-то мы отвлеклись, надо было начинать с сюжета. Исправляюсь:

Неким королевством управлял некий могучий король. Король за время своего правления разобрался со всеми врагами, кроме одного. Война с необузданными племенами орков затянулась сверх всякой меры, а для любой войны нужно оружие, для которого, в свою очередь, требуется немалое количество руды. Так как король наш был настоящий монарх, то проблему недостатка полезных ископаемых он решил очень просто: любой его подданный, совершивший преступление, отправлялся на работу в рудники. Учитывая, что смертность на такой "работе" была, мягко говоря, очень высока, требовалось как-то удержать заключенных от побега. Для решения этой непростой задачи король призвал лучших магов королевства, которые придумали изящный план: накрыть рудники куполом, свободно пропускающим разные предметы туда и сюда, а вот людей только в одном направлении - внутрь. План был хорош, но маги что-то не рассчитали и сами оказались под созданной ими завесой. Заключенные же быстро сообразили, что, хотя им без королевских поставок выжить не удастся, но и королю без добываемой ими руды не жить. Был налажен взаимовыгодный обмен: король пересылал за барьер еду, одежду и прочие жизненно необходимые предметы, а узники выдавали взамен оговоренное количество руды. Этот "мир" сохранялся и на тот момент, когда в лапы королевской стражи попал очередной провинившийся. За него мы и будем играть. Впрочем, не каждому заключенному предлагают передать письмо от магов "с воли" к их заключенным внутри барьера собратьям. И это правильно - не можем же мы играть самым обыкновенным зэком! По прибытии на место нас поприветствуют ударом кулака в лицо, после чего произойдет встреча с Диего.

Итак, игра началась и, что характерно, у нас нет задания, определяющего наше будущее. То есть надо, конечно, передать письмо огненному магу, но, по словам Диего, это совсем непростое дело, да и мага как-то не видать. Зато вокруг горы и деревья, а рядом течет река - и хочется все это исследовать самым подробным образом. Почти сразу обнаруживаются несколько предметов. Они, разумеется, должны занять подобающее место в нашем инвентаре - но не тут-то было. Игра стойко игнорировала все мои попытки обогатиться хоть чем-нибудь. Пристальное изучение клавиатурной раскладки также ни к чему не привело. Пришлось прочесть подробное руководство - помогло! Более странного интерфейса я в своей жизни не видел.

Магический барьер и железные решетки - не одно и то же, но заключенные всех стран и миров мало отличаются друг от друга. Персонажи "Готики" живут настоящей, реальной жизнью - и ее цель вовсе не состоит в том, чтобы развлечь игрока. Никто не будет носиться с вами, как с ребенком, никто не окажет вам бескорыстную помощь. За барьером все имеет свою цену. Повстречавшийся в лесу охотник за самый обычный совет попросит бутылку пива, а за обучение не самому необходимому умению, например снятию шкуры с различной живности, придется выложить кругленькую сумму в местной валюте. Эту роль, кстати, исполняют слитки руды. А в лагере вас ожидает новое потрясение: жители очень негативно относятся к вашим попыткам попасть в их жилища. Их это настолько раздражает, что стоит вам переступить порог, как хозяин хижины хватается за оружие. Вопрос навскидку: много ли вспомните игр, где AI так трепетно заботились бы о своем имуществе? Мелочь, а приятно!

Итак,подведём итоги. Мне эта игра понравилась (2,3 готики у мя на компе не пошли). Оценим по плюсам.
"+"
  Реалистичность мира
Занимаельный и интересный геймплей
  Полная свобода действий
  Интереснейший сюжет с млд. концовок
  Красивый мир
"-"
  Графика
  Камера
  Некоторые тормоза

ИТОГО, по 10-ти бальной шкале я ставлю 9 баллов. Игра почти идеальна.
Категория: G | Добавил: ВсеЗнающий (31.05.2008)
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024