Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » PRO Игры » D

Drakensang: The Dark Eye
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4761/logo.jpg

Название в Германии:    Das Schwarze Auge 4: Drakensang
Разработчик:   Radon Labs
Издатель:    ValuSoft
Издатель в России:    Новый Диск
Модель распространения:    розничная продажа
ISO статус:    релиз состоялся 25 февраля 2009 года
Российский статус:    локализуется, запланирована на апрель 2009 г.
США статус:    вышла 23 февраля 2009 г.
Официальный сайт:    Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:    Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, Planescape: Torment, Summoner
Multiplayer:    Отсутствует

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1.5 Гб памяти
GeForce 6600 GT/Radeon 9800 Pro
6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.6 ГГц
3 Гб памяти
GeForce 8800/Radeon X1900
6 Гб на винчестере

Настольный сеттинг The Dark Eye появился в Европе 25 лет назад, поэтому неудивительно, что за столь долгий срок своего существования он обрел известность и многочисленную армию поклонников. Сотрудники Radon Labs, приняв решение перенести действие ролевой игры на компьютеры, прекрасно понимали, на что они идут – все мы знаем, как трудно угодить требовательным фанатам. Тем не менее уже в первый уикенд продаж в Германии Drakensang: The Dark Eye разошлась тиражом в 25 тысяч копий – согласитесь, это говорит о многом.

Один за всех и все за одного!

Как это обычно бывает, сюжетная завязка не предвещала ничего особенного – наш герой получает письмо от своего доброго друга Ардо, в котором изложена просьба срочно прибыть в городок Фердок для личной встречи. Наш герой – понятие весьма неопределенное, потому как для начала нам предстоит определить его внешний вид и характеристики. Здесь настоящее раздолье – порядка двадцати классов персонажей, причем помимо знакомых нам воина, мага, гнома или эльфа мы сможем играть бродягой, амазонкой и даже пиратом. Кроме того, внутри каждого класса имеются специализации, и даже выбор пола персонажа.
Уже начиная с этого момента, у игрока буквально глаза разбегаются – количество характеристик каждого героя просто умопомрачительно, а местами даже неуместно. Те, кто привыкли просто собирать растущие под ногами растения и распределять очки опыта между несколькими характеристиками и умениями а-ля Gothic, будут ошарашены. Желаете сорвать какую-нибудь травку для внутреннего потребления или изготовления зелья? Извольте для начала свой навык сбора растений повысить, а уж потом пробуйте. Именно пробуйте – потому что не каждый раз удастся заполучить искомый листик – если навык развит недостаточно хорошо, то частенько будете видеть неприятную надпись failure. Так что при распределении накопленных очков опыта советуем быть максимально внимательными – у каждого класса персонажей есть не только уникальные способности, но и слабые стороны.



Боевая система в The Dark Eye крайне демократична – в любой момент сражения игрок может нажать на паузу и поколдовать над подопечными персонажами. Вот сейчас и настал момент, когда необходимо объявить, что Drakensang по сути является командной RPG. Это означает, что практически всю игру мы пройдем в компании боевых товарищей. Право выбора соратников нам не предоставляют, но как только они попадают в команду, задача развивать и улучшать характеристики новобранца падает на ваши плечи. Так что если вы забыли повысить себе или спутнику какой-либо параметр, смело останавливайте бой и исправляйте ситуацию. Кроме того, в режиме паузы товарищам можно раздавать команды – если число противников велико, то правильная тактика позволит одержать победу с минимальными потерями.

Классика жанра?

Такое путешествие в компании, по сути, сильно облегчает прохождение. Если свои очки опыта вы потратите на обучение варке зелий, то соратника можно сделать неплохим кузнецом – тогда в наличии всегда будут лечебные снадобья и приличное оружие. Способности друзей помогут даже в ведении диалогов, которых в The Dark Eye великое множество, как и подобает качественной RPG.
Сюжет, несмотря на столь тривиальную завязку, поражает своей глубиной и продуманностью – по мере прохождения вы начинаете распутывать закрученную детективную историю. Помимо основной линии квестов вас ждет и огромное количество побочных заданий, разнообразие которых, несомненно, радует. Банальных «принеси что-то» или «убей кого-то» вы почти не встретите, поэтому получение очков опыта в результате становится приятным довеском к интересному приключению. Характеры NPC, встречающихся на вашем пути, проработаны неплохо. И если озвучка оставляет желать лучшего, то мимика собеседников и продуманность диалогов выглядят достойно, что делает «говорливую» составляющую The Dark Eye еще одним винтиком, грамотно закрученным в механизм классической ролевой игры.



Просторный мир, по которому нам придется побегать в процессе выполнения заданий, создан на собственном движке компании-разработчика – в работе над The Dark Eye движок NEBULA подлатали, в результате чего перед нами предстали красивые пейзажи и неплохие модели персонажей. Правда, бесшовный мир у Radon Labs не получился – на загрузку новых локаций придется потратить 15-20 секунд ожидания. Но, скорее всего, многих игроков раздосадуют вовсе не экраны загрузки между локациями, а передвижение по ним. Если стандартная WASD привычна практически всем и всегда, то камера ведет себя уж очень неприлично. С одной стороны, изменить ракурс с помощью зажатой правой кнопки мыши порой бывает весьма кстати – можно рассмотреть происходящее на экране со всех сторон, увеличив или уменьшив радиус обзора. С другой стороны, в некоторых случаях такие манипуляции для поворота камеры кажутся слишком сложными – иногда добиться нужного ракурса в бою вовремя не получается. Кроме того, столь неудобной для многих беготни по локациям будет много – разработчиками быстрый переход между ними не предусмотрен.

***

Нет сомнений – Drakensang: The Dark Eye получилась качественной RPG в лучших традициях жанра. Правда, она могла бы стать еще лучше, если бы разработчикам удалось соблюсти баланс и немного упросить ролевую систему. Несомненно, настоящие поклонники ролевых игр будут с большим удовольствием проводить часы перед экраном, раздумывая, какую характеристику необходимо повысить своему персонажу на данный момент. Остальных же такие сложности, скорее всего, отпугнут. И они, к сожалению, не увидят этого прекрасного мира, не оценят сложного, интересного и глубокого сюжета, не насладятся приятной графикой и музыкой, звучащей в игре. Остается посоветовать лишь одно – не рубите с плеча. Если вы не равнодушны к жанру RPG, не забрасывайте The Dark Eye при первой же возникшей сложности – ваши усилия будут вознаграждены, и взамен вы проведете немало приятных часов в этом сказочном и интересном мире.
Категория: D | Добавил: ВсеЗнающий (28.03.2009)
Просмотров: 418 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2017