Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » C

Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4797/logo.jpg

Платформы: РС, Xbox 360, PS3
Название в России:    Хроники Риддика: Assault on Dark Athena
Разработчики:    Starbreeze Studios и Tigon Studios
Издатель:   Atari
Издатель в России:   Акелла
Модель распространения:    розничная продажа
ISO статус:    релиз состоялся 8 апреля 2009 года
Российский статус:    вышла 28 апреля 2009 г.
Статус:    вышла 24 апреля 2009 г.
США статус:    вышла 7 апреля 2009 г.
Официальный сайт:   Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:    Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The, Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Prisoner of War, Red Faction, System Shock, System Shock 2, Thief: Deadly Shadows
Multiplayer:    (12) LAN, Internet


"Тьма для меня... это место, где я сияю".
Риддик

У хладнокровного фьюрианца всё по-прежнему: не нашёл покоя Риддик, успешно скостив себе пожизненный срок в «Гавани мясника». Новое приключение уж вроде и называется "assault", захват то бишь, а цели всё равно прежние - выбраться, выбраться, выбраться! Сюжета как такового нет, ибо развиваться ему просто негде - пространство сильно ограничено, а герой всё так же эгоистичен и незатейлив. Громадное космическое судно «Тёмная Афина» захватывает посудину Риддика, чем обрекает весь свой экипаж на скорейшую гибель в поединке с воплощением безмолвной темноты - вот вам и вся затравка. Остальное призван вытянуть игровой процесс, но.

Заколка

Ни для кого не секрет, что Escape from Butcher Bay - один из решающих аргументов против утверждения "все игры по фильмам беспросветно убоги". Вероятно, не в силах забыть восторг рецензентов и потребителей, разработчики просто не рискнули что-то новое привнести или старое поменять, опасаясь падения атмосферы и баланса. В результате мы имеем буквально ту же самую игру с "убегательным" стэлс-геймплеем, но без тюрьмы и внятной мотивации - извечный вопрос "заняться, что ли, больше нечем?" тут как никогда актуален. Первое же, что делает Риддик, оказавшись на чужом борту - виртуозно тырит с капитанской головы заколку, чтобы - шутки прочь - всех ею заколоть. Всё дальнейшее вторично и отнюдь не так вкусно, как пять лет назад.

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

С атмосферой в этот раз как-то не сложилось. С ней вообще лишь редкая фантастика дружит, да и та силами узнаваемых черт - людских. Незавидные судьбы, страдания - они всегда трогают, а безликие коридоры и вентиляции полупустого космического корабля пролетают мимо, не вызывая вообще никаких эмоций. Да и позабыли дизайнеры, при очевидном их прилежании, что это всё-таки средство передвижения, а не казармы. Безысходность должна бы нахлынуть и оправдать очередное стремление куда-то выбраться тем, что герой среди наёмников в глубоком космосе, ан нет - об этом забываешь моментально. Дай бог пара окошек за всю игру напомнят, но убранство в помещениях совсем приземлённое: минимум коммуникаций и средств управления, сплошные ящики да голые стены.

В поединке с экипажем, андроидами и ощущением бессмысленности происходящего мы и проводим весь начальный этап Assault on Dark Athena вплоть до внезапного ролевого припадка. В тюремном отсеке на нас обрушивают едва ли не половину диалогов, предусмотренных сценарием, и двадцать минут беготни от пленника к пленнику. Всё это - как пауза на выпуск региональных новостей в разгар фильма «Адреналин». Не говоря уже о том, что палуба с заключёнными не только не охраняется, но и явно не наблюдается с поста охраны. Однако с появлением хоть как-то выраженных персонажей начинает вырисовываться и мотивация, Риддику подбрасывают пару "квестов", и мы отправляемся выдирать зуб по просьбе одного и собирать детали для ключа по просьбе другого заключённого. Некоторое время придётся метаться по разным отсекам, то и дело возвращаясь к тюремному блоку за новой порцией инструкций - на протяжении этого периода всё действительно напоминает нехитрую RPG. И только потом, уже после открытия клеток и получения "ключа от всех дверей", начинаются настоящие, долгожданные «Хроники Риддика».

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Неистовство

В определённый момент на уши поднимается весь корабль: потери катастрофические, а трофейный фьюрианец жив и здоров. На охоту бросаются все доступные силы, включая патрульных андроидов и пехоту в тяжёлой киберброне, но против кошачьих глаз и заколки Риддика приёма нет ни у кого. Скрытности стало заметно меньше, равно как и разного рода укромных местечек. Открытые столкновения, стрельба, свирепый мордобой - былой тонкости и находчивости минимум, даже если очень захотеть. Тела таскать практически не приходится, разве что андроидов волочить за собой иногда полезно, если ничего скорострельного под рукой нет - пришитые к ним пушки в бою спасают. В остальном же рвёмся вперёд напролом, не отвлекаясь на выбор оптимального маршрута пересечения комнаты. Заколка очень скоро возвращается владелице в глотку, а мы покидаем «Тёмную Афину», но титры не спешат появляться. Рухнув на океанский берег, Риддик, как он сам же и замечает, выбравшись из одной преисподней, попадает в другую. Оглянувшись на оригинал, можно с долей самоиронии отметить, что уже во второй раз.

Наземная часть Assault on Dark Athena радует очень приятным дизайном локаций и драйвом, а также кучкой новых старых соперников, во главе которой колоссальный Альфа-самец-андроид с гранатами массового поражения. Не менее опасны, хоть и калибром куда меньше, механические паучки с больно жалящими пулемётами. Единственно-актуальное средство обороны - хитрый гранатомёт SCAR с дистанционным управлением зарядами вкупе с ловкостью и находчивостью. Покинув замкнутые помещения «Тёмной Афины», мы оказываемся на открытом для манёвра пространстве, и геймплей преображается, оставив позади всё намёки на скрытность и мрак. Порой даже приходится брать под контроль андроидов, включая почти несокрушимого Альфу - подобные эпизоды удались на славу. В целом же Assault on Dark Athena скоротечна и сумбурна, а резкие перепады в динамике не пошли на пользу увлекательности - от игры быстро устаёшь. В том числе и потому, что разработчики подняли из могилы древний приём искусственного растягивания игрового времени - участки, пройти к которые с первого, со второго и даже с третьего раза невозможно. Лишь десять раз погибнув и наизусть заучив все траектории врагов и расположение объектов, вы более или менее успешно пересечёте комнату. Одно лишь радует - если контрольная точка, к которой вас будет из раза в раз отбрасывать, сохранила статус с низким показателем здоровья, то через каждые 12-15 смертей вам будут при загрузке по кусочку жизненной силы добавлять из сострадания.

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Мультиплеерный довесок зато удался: сюжет тут ни к чему, а баланс и драйв на высшем уровне. Общая стабильность, разве что, ещё нуждается в доработке. Особого внимания достоин режим "Чёрная Дыра", где Риддик один против всех. Наёмники с оружием и фонариками выслеживают "рукопашного" фьюрианца во тьме бункеров и складских помещений, а он истребляет их поодиночке, подкрадываясь сзади и ловко орудуя ножами в ближнем бою. Поскольку слаженно работать в команде у наёмников получается редко, партии за Риддика отыгрывать очень весело. Чтобы стать им, нужно просто один раз убить того, кто в заветной шкуре на данный момент. Режим этот далеко не единственный, но большая часть игроков предпочитает именно его. Хотя, в дальнейшем разнообразия будет побольше - сейчас на серверах ещё совсем мало посетителей.

Чёрная душа - потёмки

Новая графика, прежняя суть - не исключено, что ремейк оригинальной Escape from Butcher Bay воспользуется куда большей популярностью, нежели новая глава из жизни Риддика. С другой стороны, силами «Акеллы» на одном DVD в России вышли обе игры, так что смысла отказываться от продолжения в пользу одного лишь обновлённого оригинала нет совсем. Фанатам Вина Дизеля и всех его одинаково-лысых воплощений настоятельно рекомендуется в первую очередь.




Категория: C | Добавил: ВсеВидящий (19.05.2009)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2017